понедельник, 22 августа 2016 г.

Волшебные истории «ПроТоКи». ПРО МУЖЧИН…

Прежде чем начинать рассказывать свои истории про мужчин на фестивале, заранее прошу прощения, если потревожу чувства жен, любимых, подруг… Но не могу я держать это в себе… к тому же у меня же год БЛАГОДАРНОСТИ!!!
Фестиваль «ПроТоКа» это территория сильных мужчин! Весь фестиваль я только и успевала очаровываться ими и их поступками! 



Началось всё практически сразу, как только я приехала, бросила вещи у ближайшего дерева и начала украшать «Арт-Лес»… Спустя пару часов пришла мысль, если я сейчас не поставлю палатку, то ставить буду как всегда на ощупь, в потёмках… Только мысль пронеслась, тут же мимо проходит парень и несёт уже разложенную палатку куда-то, я не долго думая попросила взять мою палатку и тоже поставить где-нибудь. Парень сказал, что сейчас вернётся, завершит только установку этой палатки, я про себя подумала «Ок, подожду, до вечера ещё далеко!» и невероятно он вернулся через 10-15 минут, вот тут наступило моё первое удивление! Парень начал просить, чтобы я пошла с ним, выбрать место для установки, но тут чудо произошло со мной, я сказала волшебные слова парню, которого видела второй раз в жизни «Я тебе доверяю, поставь, куда считаешь нужным. Только потом проводи, покажи, где она установлена» и отдала палатку. И каково было моё удивление, что парень поставил палатку в отличном месте и даже показал мне дорогу до неё! Благодарю тебя! (прости я не запомнила твоего имени)
Потом ближе к вечеру явился к нам в «песочницу» Андрей из Екб., благодаря уверенности которого я не поддалась общей истерии перед ураганом и мы сложили мандалу под освещение его телефона в срок! (подробности этой истории можно почитать тут http://evchu.blogspot.ru/2016/08/blog-post_79.html).
Одной отличительной чертой всех мужчин фестиваля была немногословность… Антон и Кирилл выслушивали и решали мои маленькие вселенские проблемы… прям как в сказке!!! Алексей из Димитровграда терпеливо повесил один объект за другим в «Арт-Лесу», закрепил даже то, что по логике не поддавалось закреплению! Благодарю вас, ребята!
Благодарю, каждого кто заботился о моём пропитании… так как я в принципе не особо дисциплинированна в еде, а на фестивале под эмоциями вообще забыла бы о ней, только благодаря вашему вниманию я была сыта! Отдельное спасибо мужчине, который после моего мастер-класса угостил меня блинами, они были во время и Роману за свежевыжатый апельсиновый сок в воскресное утро!
Отдельно хочу рассказать про Виталия…это просто невероятный мужчина и невероятная история!!! Заблудилась у меня одна художница по дороге к фестивалю, 150 тыс. км она проехала по Индии, США, Европе, а с Тольятти до фестиваля не смогла доехать: то переехала почти к Самаре, то повернула не туда (здесь вообще должен быть длиннющий список мужчин, к которым я подбегала и просила помочь ей с ориентацией по местности по телефону). Выхожу я с «Арт-Леса», чтобы найти парня, который мне арт-объект передвинет на другое место, быстро нахожу его, останавливаю со словами «Ты мне нужен» и тут входящий звонок от Оли, паникует девчонка совсем! Даю трубку парню, чтобы он объяснил путь, а он выясняет, где она, говорит «Возвращайся к кладбищу, Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ И ПОКАЖУ ДОРОГУ!». Я бы отдала многое, чтобы посмотреть на себя со стороны!!! Парень шёл по своим делам, но вместо этого разворачивается, идет за ключами и едет за Олей!!!
Если бы это было не со мной, я бы не поверила, что такое возможно!!! Но удивительно другое, чуть позже звонит Оля и говорит, что за ней ещё не приехали…и тут меня осеняет, что я знаю только, как зовут парня – Виталий и всё, я не знаю телефона парня и даже не могу задолбать его звонками, выясняя, где он, когда приедет… Мне оставалось только верить в него!!! И он привёз мне мою Звёздочку «Арт-Леса»! Виталий – БлагоДарю ещё раз!!!
Благодарю Александра из Самары за послеобеденный восстанавливающий массаж!
А ещё отличительной чертой мужчин, с которыми я пересекалась на фестивале, было чувство безопасности, которое они излучали. Не важно, какие были обстоятельства, то ли полночное купание в протоке, то ли беседа в тени деревьев, то ли обращение с просьбой решить вселенскую проблему, то ли объятия благодарности после садханы в воскресенье, в каждый момент чувствовалось уважение и оберегание моего пространства!
Кроме того, часто общение с мужчинами на фестивале происходило телепатически: говорю, мне нужен кто-то кто просверлит дырочки на деревяшках и тут же подходит какой-то неизвестный парень и спрашивает: «Чем я могу помочь?»; или привезли гости фестиваля в подарок шикарные ловцы снов, только подобрала я место для них и начинаю думать, как их повесит и тут же появляется Сергей из Пензы со словами «Нужно повесить?»; или другой случай обещал мне парень собрать палатку, я обрадовалась, но в тот момент, когда я уже собрала вещи и осталось дело за палаткой, осознала, что телефон парня я-то не взяла, но … снова чудо… парень как в сказке оказывается у моей палатки и складывает её; или ещё случай … БлагоДарю, что откликались!!!
Пожалуй, на этом я буду закругляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий