вторник, 15 марта 2016 г.

"Моя книга радости"

С начала весны я начала вести "Мою книгу радости"!!!
 Шла я к ней почему-то очень давно: 

  • то я пыталась в словах выразить свои радости, но меня быстро что-то отвлекало или увлекало и я забрасывала эти списки;
  • то прекращала радоваться вовсе, терзаемая всякими вопросам погружалась в боль, тоску, депрессию;
  • то не могла найти подходящего скетчбука;
  • то не могла придумать название...
Но этой весной я всё-таки созрела, чтобы начать рисовать, записывать, вклеивать радости, которые наполняют мой мир.

Почему я начала её вести? 

Потому что я устала от постоянного раздрая и мятежности внутри себя ... Я всегда чувствовала борьбу белого и чёрного волка, чувствовала зов естества и благодати, видела свечение внутренней Искры и провокации жизнеедов, но страх и сомнения меня останавливали сделать окончательный выбор, взять ответственность какого волка кормить, на чей зов идти.

"Моя книга радости" - это исследование себя на новом этапе моей жизни. 
Это неспешный путь, раскрывающий моё сердце, мои чувства, мою веру.

Первой страничкой стала обложка...захотелось подобрать радостное сочетание цвета и энергичное и незатейливое использование букв.


Далее я задумалась о своём имени, узнала значение: моё имя переводится благородная..., почувствовала звучание... мягкое, плавное, но при этом есть нотка металла...легкая позолота... Получилось такое воплощение:


Следующим страничкам посвящено послание от Ладомирры на 8 марта, в нём столько любви и поддержки!!! 


В новый разворот неожиданно под вдохновением Г. Климта вошёл образ дерева... Тема деревьев очень долго жила в моей голове... Я чувствую, что я подобна веткам плавно и изящно изгибаюсь и тянусь к солнечному сиянию...

Вот так началась "Моя книга радости" буду рада всем, кто присоединится к этому увлекательному и познавательному процессу. Жду странички из ваших книг радости под тегом #моякнигарадости

Комментариев нет:

Отправить комментарий