понедельник, 7 марта 2016 г.

ЧУВСТВУЙ!

    В январе начала экспериментальный курс "Гармония цвета". Целью занятий я ставила: научиться чувствовать цвет. 
    После того, как я начала погружаться в красный, потом синий цвет, у меня родился новый принцип гармоничного рисования 
"ЧУВСТВУЙ!"


    Первое впечатление и осознание, которое почувствовала, что цвет насыщает сердце, душу чувствами и эмоциями. А это, пожалуй, то для чего стоит жить.

    Вы видели людей, которые запретили себе испытывать эмоции? Которые разучились чувствовать?

    Живые ли они? Счастливы ли они?

Погружение в цвет открывает моё сердце для осознанного чувствования...

В период "красного цвета" я почувствовала обжигающую энергию этого цвета. Энергию, которая может уничтожить, а может дать силы, импульс; может быть безжалостной и разрушающей, а может быть нежной и любящей.

В месяц "синего цвета" было изначально успокоение и умиротворение, которое перешло почти в депрессивное состояние...

Цвет дает открывать очень тонкие нюансы чувств.

Сейчас месяц "желтого цвета" и уже многие шаблоны восприятия цвета рухнули...
Желтый это не только теплое, нежное сияние солнца внутри...


Завершить хочется словами потрясающей Айрис Апфель, которая в 90 лет сохраняет жажду жизни и творчества :

"ЦВЕТ СПОСОБЕН ОЖИВИТЬ МЕРТВЫХ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий