вторник, 29 декабря 2015 г.

Итоги 2015 года

До Нового Года осталось пара дней, самое время оглянуться назад и вспомнить что было в 2015!!! 
Если охарактеризовать одним словом уходящий год, то это был год ТВОРЧЕСТВА. Год назад я даже представить не могла, что он будет таким классным!!!


Началось всё с 15.01.2015, когда я открыла волшебное место "Дом кофе", помню как сейчас атмосферная музыка, свет гирлянд, аромат кофе чудесным образом буквально вынесли меня из затяжной депрессии... Сколько всего потом ещё было в этом кафе... Встречи, душевные поседелки с рисованием и вышиванием, фотосессии своя, подруг...За фото благодарность Дмитрию О'синову!!!



А сколько макияжных образов реализовала!!!??? Сейчас оборачиваюсь и удивляюсь...когда успела???!!! В жестком интенсивном графике работы!!! 

Самые любимые образы: 










Благодарю фотографов, которые запечатлели образы: Дмитрий О'синов, Вероника Новодворская, Янина Ворожейкина, Елена Кукушкина, Светланка Теленева, Ланги Наталья! 

Но самое удивительное событие этого года - рождение ГАРМОНИЧНОГО РИСОВАНИЯ! 
Благодарю Саидмурода Давлатова, за то, что его книга нечаянно вдохновила на то, как должно строится занятие! 
Благодарю свободное пространство "Сейчас", что гостеприимно принимало меня и моих учениц, Матвееву Наталью - за яркие аватарки к встречам и за оформление блога, за дизайн открыточек! 
Благодарю всех детей, которые не пришли на первое детское занятие "Тайна турецкого орнамента", а Неллю и Лену за то, что пришли и подтолкнули меня начать заниматься со взрослыми!
Благодарю маму, что она всё-таки сказала, что может быть гармоничное рисование это моё призвание! 
Благодарю всех-всех участниц и участников занятий за доверие, открытость, слёзы, радость! Вы вдохновляете меня на новые открытия, познание себя! 

Это был очень крутой год!!! То ли ещё будет!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий