вторник, 27 октября 2015 г.

Гармоничное рисование. Как всё начиналось...

Пару лет назад увлечённая скрапбукингом я наткнулась на слово "дудлинг" и тут моя жизнь перевернулась... Несколько месяцев я рисовала картинки одну за другой и наслаждалась волной того состояния, в котором пребывала... я не могла найти объяснения, что это я просто выводила узоры, вырисовывала образы... Вот, кстати, мои первые работы, нарисованные в 2013 году: 






Но с первых картинок мне очень хотелось поделиться с кем-то тем, что переживаю я... На тот момент я не искала определение этому состоянию, я была просто в восторге от процесса! 
На какой-то момент я прекратила рисовать... 
Но в 2014 году снова вернулась, чтобы нарисовать раскраску для дочери на день рождение... и тут я увидела, что это рисование лечит не только душу, но и тело... В течение 2-3 недель я по несколько часов день рисовала для неё раскраски и потом обнаружила, что атипичный дерматит, который мне не давал покоя около 3-4 месяцев просто исчез... 
Далее я рисовала нерегулярно, погружаясь, то в один, то в другой образ, пробуя какие-то идеи и постоянно искала, как этим делиться с другими ... и летом 2015 года я осознала, что техника, в которой рисую уникальная! 
Это не просто рисование - это ИССЛЕДОВАНИЕ, это изучение и раскрытие себя, своего "я"!
Это не ДУДЛИНГ, потому что в "дудлинге" бессознательный рисунок, а я СОЗНАТЕЛЬНО ВЫБИРАЮ ОБРАЗЫ, которые рисую! 
Это не "ЗЕНТАНГ", потому что в "зентанге" есть концентрация на процессе, но есть ограничение по формату рисунка и в основе набор узоров (танглов), который меня ограничивает, так как мне хочется изучать и использовать ОРНАМЕНТЫ народов мира и образы, через которые народы передавали своё восприятие мира.
На какой-то момент я было подумала, что это АРТ-ТЕРАПИЯ, но и тут я поняла...не оно...да, несомненно, рисование, ГАРМОНИЗИРУЕТ И НАСТРАИВАЕТ внутреннее состояние, но слово "терапия" у меня вызвало вселенское сопротивление... Может, моя логика кого-то насмешит, и я буду этому только рада...но это слово откликается у меня следующим образом: терапия - значит лечение - лечение - значит больной! Но я верю и вижу, что все люди здоровы, во всех есть искра света, гармонии и созидания! 
Так и родилось понятие ГАРМОНИЧНОЕ РИСОВАНИЕ
это рисование, которое:  
  • основано на техниках рисования доступных каждому; 
  • помогает входить в расслабленное, умиротворённое и осознанное состояние; 
  • способствует концентрации на желаемых образах и мыслях; 
  • наполняет энергией; 
  • помогает познавать себя, услышать себя, внутренний голос и интуицию.

 ЖЕЛАЮ ВСЕМ ГАРМОНИИ!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий