вторник, 20 октября 2015 г.

Торжественное открытие блога!!! + раскраска в подарок

Свершилось!!! 
Я наконец-то решилась на обновление блога!!! Изменился дизайн и общий концепт!!!
За дизайн и вёрстку огромное спасибо Матвеевой Наталье - девушке, которая умеет читать мысли на расстоянии, которая сделала то, что мне нужно за один раз!!! 
Если говорить о концепте, то блог создала, чтобы делиться техникой и секретами гармоничного рисования и гармоничного ощущения себя!!! Позже напишу откуда появилась идея гармоничного рисования, чем отличается гармоничное рисование от арттерапии, расскажу, что я вкладываю в каждый принцип... Хочется сказать очень много!!!
Ещё я планирую каждый месяц в день своего рождения выкладывать раскраску для бесплатного скачивания!
И сегодня в честь такого значимого для меня дня я тоже дарю раскраску!!! 

Я поднимаю свой якорь, пусть он станет символом старта и большого плавания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий